XAOC47

http://paulxaoc.narod.ru

2004-08-24 15:55:27

xaoc47

О, да вот же оно…

ИСТЕРИКА

Прорыв канализации –
позор цивилизации!
Выращивайте плесень –
мукор и пеницилл!
Идите жить в болота!
Да здравствует икота!
Кто нам неинтересен,
тот глупый имбецил!

Еще четыре тоста
провозгласил апостол.
Все это очень просто.
Все просто за*бись!

От ушка и до ушка –
улыбка-безделушка.
Проклятая кукушка!
Заткнись!!!
Заткнись!!!
Заткнииииииииииииииииииииись!!!

=============================

ИСПОРТИЛИ ПРОГУЛКУ (облегченная версия, т.е. без мата)

Зима. Снега нет, но мороз – минус тридцать.
Лютый воздух кусает человеков за лица.
Даже самый отчаянный ходит в фуфайке,
А я закаленный – в трусишках и майке.
Прохожие мне уступают дорогу.
Я топаю в лыжах на босу ногу.
Они по асфальту скребутся противно,
Но это ерунда – зато я выгляжу спортивно.

Какая-то подруга смотрит удивленно.
Наверно, меня хочет. Да, определенно.
Не зря позавчера я записался в качалку.
Эй, хочешь прокушу зубами лыжную палку?
Хрум-хрум, и стало меньше одним зубным протезом,
А палка к языку в момент примерзла железом.
А, ладно, ну и хрен с ней – пускай болтается:
Домой приковыляю – сама отвалится.

Ах да, забыл представиться. Меня зовут Андрюха.
Подруга, ты куда? Ну и канай отсюда, шлюха.
Навстречу едет тачка с красными крестами,
Сама вся тоже красная и белая местами.
Из тачки вылезают какие-то ребята.
Не хочешь прокатиться? Спасибочки, не надо.
Но суки повязали, опять сижу я в дурке.
Испортили прогулку мне вонючие придурки.

=============================

СОЛДАТИКИ

Пластмассовый солдатик.
Надоел он мне.
Я его за это
Плавлю на огне.
Но ему не больно –
Просто все равно:
Я ведь ему бОшку
Оторвал давно.
Ну зачем мне этот
Дурень беспонтовый?
У меня в запасе
Есть солдатик новый.
Зыбенский солдатик!
Буду с ним играть,
Снова попытаюсь
БОшку оторвать.

=============================

Вечерняя симфония

Вечер. Заката последние вспышки.
В небе порхают летучие мышки,
ветер деревьям щекочет подмышки,
тихо листва шелестит.
Где-то жужжит беспокойный комарик,
белочка зубками точит сухарик.
Сонно кочается лунный фонарик,
облачко мимо летит.

С купола неба сдувая пылинки,
ночь на востоке плетет паутинки.
Звезды на землю роняют слезинки,
нежно по крышам звеня.

Мне хорошо и немного тревожно.
Завтра меня откопают, возможно.
Я не дышу и лежу осторожно.
Я сплю. Не будите меня.

=============================

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, ОРУЖИЕ

Пиф-паф, ой-ой-ой, прощай родной.
Было три головы, а теперь ни одной.
Налево – бах, и направо – бах!
Я делаю дырочки в черепах.

Короткая очередь – тра-та-та!
Море кровищи – ах, красота!
Плюшевый мишка ранен в живот.
Отца не трону – пускай живет.

Весь день воевал. Незаметно ночь
За окнами выгнала солнце прочь.
Мама строга. Прекращаю свой
С кукольным миром игрушечный бой.

Завтра мне в садик рано вставать.
Винтовка устала, ей хочет спать.
Я положу под подушку ее.
Спокойной ночи, оружие мое.

=============================

Глюким матом, хором эх
Холод утренний пропах.
Этот город лучше всех
Разбирается в клопах.

Видишь: плавает говно
На поверхности мечты?
На тебя давным давно
Кто-то плюнул с высоты…

Где-то там устали ждать,
И завдвинув шпингалет,
Отказались принимать
Твой просроченный билет.

Ты гуляешь в облаках,
Еле сдерживая смех,
Потому что весь пропах
Глюким матом, хором эх.

=============================

Девочка упала

Девочка упала
и лежит – не дышит.
Кто ее утешит?
Кто ее услышит?

Где же ее мальчик –
лучший из мальчишек?
Он в гостях у Светы,
снова без штанишек.

Девочка упала
и лежит тихонько.
Только ветер волос
трогает легонько.

У подножья башни
ей уже не больно,
ей уже не страшно.
Крошка, спи спокойно.

=============================

Непонимание

Весна. Солнце.
В организме бурные процессы.
Любуюсь, как по улицам
гуляют прекрасные принцессы.
Подхожу к одной.
“Позвольте представиться, ваше высочество:
paulxaoc.narod.ru – вот мои фамилия, имя и отчество”
Она удивляется, это слыша,
заявляет:
“Парень, у тебя съехала крыша!”
И я ухожу, размышляя:
“Вот так всегда!
Никто не понимает,
что никакой крыши у меня нет и не было никогда”.

=============================

Плотоядный дятел

Если дятлом ударить по дереву,
плотоядным, свирепым созданием,
то на дереве вырастет трещина.
Посочувствуй его страданиям.
И полезет наружу из трещины
толи плоть, толи кровь засохшая.
Не люблю плотоядного дятла.
Это птица не очень хорошая.

=============================

Когда-нибудь я в тех краях затеряюсь,
Где звездное небо в волшебных узорах
И там, среди звезд, никого не стесняясь,
Тунгусы катаются на метеорах.
Мне путь преграждают снега и бураны,
Но все-таки верю: настанет пора,
Когда я найду эти дальние страны.
Там буду жить я и мои доктора.

=============================

ИДИТЕ

Идите за Лениным,
идите за Сталиным,
за Марксом, за Гитлером
и за Сусаниным.
Идите за Ницше.
Бегите бегом
за бэтмэном,
за Иисусом Христом,
за сильным, за слабым,
за тенью, за светом,
за телезвездой,
за певцом, за поэтом.
Идите все вместе,
а можно и врозь.
Идите в обход
или прямо насквозь.
Но только прошу:
не ходите за мною,
не усугубляйте мою паранойю.

———-

აFტორი
(С) xaoc47 (vugluskr)

http://paulxaoc.narod.ru

ტეგები: ,


