ვიკეა

re#n по номеру жертв, заставляющих биться сердцу о землю, по
непонятному числу  тушек – десять, разложенных в сознание на
колличество угрюмых и так уже замученных налогоплательщиков,
новая статья доходов государства.
№1 – это я в начальной стадии безразличия

№2 – это уже не я, но с отщепенцем совести

№3 – это совсем немного от я и боль и горечь от безысходности

№4 – меня больше нет, но конец суицидальным приступам

№5 – это то, что осталось с меня

№6 – это то, что забыли

№7 – пустота

№8 – что и не всопмнить о той пустоте  и поэтому лучше создать что-то новое

№9 – это новое в просто пространстве

№10 – 0+1 и поэтому новое в чем-то и поэтому это не то и не это, а так, случайные числа в системе неполных земных координат, полных смерти.

дурная поэзия, так что даже не прет. просто привычка такая.пытаюсь набрать нужное колличество писем в твоем ящике, а потом сжечь сеть:)

ладно. салют погибшим при пожаре!

ტეგები: ,


